Новости

Космический ускоритель. Pershing 46

Новый спортивный круизер от Pershing, впервые представленный публике в середине января на Boot Duesseldorf 2005, — та еще штучка. Тоже потенциально взрывная, правда, в переносном смысле: характер такой. Посмотрите на него внимательно, пока он не превратился в точку на горизонте. Гордо поднятый нос, массивная корма, хищные зазубрины на бортах и дорогая серебристая масть с черной полосой вдоль борта — «Королев» аппеннинской яхтенной отрасли, дизайнер Фульвио де Симони и его сотоварищи не зря получают свой хлеб, сыр и вино. На новом Pershing есть все, чего ожидаешь от лодки этой знаменитой марки.

О чем идет речь? Вжимающее в кресло ускорение. Внушительные 40 узлов максимальной и 35 крейсерской скорости. Андреналин чемоданами, брызги фонтанами и нелимитированное количество «вау» с берега в качестве бонуса.

А вот капитанская каюта… Нет такой буквы в этом слове. «Сорок шестой» сделан специально для эгоистов, это шоу для тебя одного. В этом главное отличие лодки от всех прочих «одноклассников». Вместо каюты для экипажа здесь есть еще одна — для товарищей, с отдельным входом через кормовой отсек. Экипажа, как такового, не предусмотрено, экипаж уже попрощался с вами и пожелал приятного полета. Да и зачем он здесь? Управление на лодке предельно простое, освоить его под силу даже Белке со Стрелкой. Для большей управляемости пожертвовали опцией с приводами Arneson, но это даже к лучшему. Суммарных 1200 «лошадей» в двух Volvo TAMD вполне хватает для выхода на первую космическую, а возможность не рассчитать свои силы и убиться при этом сведена к нулю. Arneson, в конце концов, — это не игрушка.

Читайте также:  Бухта радости. Azimut 75

О внешности и чертах характера сказали, теперь посмотрим, что у «сорок шестого» внутри. По просторам жилой отсек этого небольшого корабля, конечно, не Тадж-Махал, но для полноценного отдыха места хватает. В мастер-каюте, расположенной в носовой части, — все, как надо: гардероб, кровать-«аэродром», громадное зеркало в изголовье, ЖК-панель на стене и почти полноценный санузел. В двух других каютах чуть потеснее, но не как в подводной лодке. В гостевой и VIP-каютах можно установить либо по одной кровати queen size, либо по два «сингла». Все вокруг предельно функциональное, как и положено маленькому космическому челноку. Дернешь за кран в гостевых санузлах — вытянешь душ. Кухонная плита и мойка спрятались под столешницей S-образного столика в салоне по левому борту. Слева от него расположились холодильник и микроволновка, которые маскируются под шкаф из светлой полированной вишни. Полукруглый диван из светлой кожи, опоясывающий стол в салоне, тоже двойного назначения: стол на сервоприводах складывается, и диван превращается еще в одно спальное место. В овальном иллюминаторе, как и полагается, видна Земля — в том случае, если она есть поблизости, потому что 375-мильный запас хода позволяет прилично от нее отойти.

Читайте также:  ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ РАЗНООБРАЗИЕ

Что еще стоит упомянуть? Пол в салоне и каютах сделан из натурального тика, палубу тоже опционально можно (и нужно!) выложить тиком — босиком ступать по нему гораздо приятнее, чем по голому стеклопластику. Над головой сдвижной хард-топ: это космические технологии в действии. Гараж в корме для небольшого тендера или гидроцикла, платформа для купания и лежаки, чтобы загорать на носу и на корме — стандартные вещи, без которых современный «продукт» сегодня представить трудно.

Более 20 с лет назад история верфи Pershing началась с примерно такой же 45-футовой скоростной лодки о трех каютах. Места для экипажа там тоже не было предусмотрено: компанию основали три друга, и как в любом хорошем бизнесе, свой первый «продукт» они строили для себя. Три товарища эти — уже давно на небедной и заслуженной пенсии, а Pershing встроилась в транснациональную корпорацию Ferretti Group и играет по правилам большого бизнеса. Правда, теперь, сделав полный виток по орбите, компания вернулась туда, откуда начинала.

Читайте также:  Яхты, которые вы увидите на MIBS "Катера и яхты. Весна 2007"

Вы думаете, что это конец? Да нет же, это только начало. Потому что сейчас вот-вот кто-то махнет рукой и скажет: «Поехали!».

Вердикт:

На новом Pershing есть все, чего ожидаешь от лодки этой знаменитой марки: стремительная скорость, космический дизайн и максимум комфорта.

Технические характеристики Pershing 46:

Длина макс., м — 15,37

Ширина, м — 4,14

Осадка, м — 1,43

Водоизмещение, т — 18

Емкость топливного бака, л — 1750

Емкость бака для воды, л — 350

Количество кают — 3

Количество спальных мест — 6

Двигатели — 2 x Man R6 800 CR (2 х 800 л.с.)

Макс. скорость, узл., — 40

Крейсерская скорость, узл., — 35.