Новости

Стремительный и роскошный. Atlantis 42

Atlantis 42 — элегантная яхта класса open, воплощение лучших дизайнерских традиций компании Atlantis, входящей в группу компаний Azimut-Benetti. Не только внешность ее узнаваема, интерьеры — такая же характерная особенность этой серии. Высококачественные, дорогие материалы, особенности планировки и интересные дизайнерские находки — вас могут провести на яхту с завязанными глазами, но, осмотревшись внутри, вы безошибочно узнаете Atlantis по этим признакам.

Кокпит Atlantis 42, в соответствии с «классовой» принадлежностью, полностью раскрыт небу и солнцу. От непогоды его защищает раскладывающийся вверх bimini-top — от радарной арки до ветрового стекла. Особенность арки не только в ее характерной форме, но и в некоторых технических деталях. Помимо радара, антенн, флагштока и динамиков громкоговорящей связи именно на арке расположены ходовые огни, а сама арка имеет подсветку; в темное время суток яхта становится островком солнечного дня.

Кокпит на Atlantis отделан тиковым деревом. Из этой же породы дерева, заключенной в темно-синий обод, выполнен овальный трансформируемый стол перед белоснежным диваном на восемь человек, расположенным по левому борту. Это идеальная зона отдыха. В Atlantis позаботились, чтобы здесь же были барбекю, мойка и холодильник, объединенные в общий блок — справа, почти у поста управления.

Пилота, удобно расположившегося в кресле со сдвоенным сиденьем, увлечет полет этого бело-синего «дельфина» над гребнями рассекаемых волн. Руки приятно холодит темное, гладкое дерево руля, а взгляд ласкает приборная доска синего металлика. Приборная панель стилизована под автомобильную, и сидя за ней, ощущаешь в своем Atlantis что-то от роскошного, мощного спортивного автомобиля. Приборы распределены очень удобно и, мало того, красиво: приборная доска кажется инкрустированной ими. Радиотелефон, GPS, эхолот, спаренное управление двигателями — вряд ли имеет смысл перечислять здесь все органы управления и навигации и дополнительное оборудование.

Читайте также:  Гном пришел, а дом ушел. Елань12.

По левому и правому бортам идут широкие проходы с тиковыми ступенями, соединяющие кокпит с транцем и баком. Бак, обведенный металлическим релингом, который тянется вдоль всего корпуса до самой кормы, — это для любителей солнечных ванн.

Еще одно место для загорания — на крыше гаража, в транцевой части судна. Впрочем, если захотелось покататься на хранящемся в гараже тендере, лежак придется освободить. А дальше стоит только нажать кнопку — и крыша гаража поднимется гидроприводом. Поверхность купальной платформы на транце покрыта тиком; из этого же дерева выполнены и ступеньки лесенки для схода в воду. Также тиком отделан и трап, выдвигающийся с транца при помощи гидропривода. Дерева в наружной отделке яхты очень много — поручни по всему судну и те деревянные.

Салон встречает мягкой, расслабляющей атмосферой и сиянием полированного вишневого дерева, в котором отражается свет от иллюминаторов и потолочных светильников. Мебель, стенные панели и двери — все это теплое, гладкое, с рисунком древесных волокон, зовущее прикоснуться. Под сиденьем шестиместной софы справа — рундук, место для хранения, а перед софой — необычный столик. Его столешница-стекло оправлена в дерево, а массивная квадратная ножка на самом деле — бар. Отдыхайте и наслаждайтесь: дизайнеры Atlantis предусмотрели все ваши желания. Эта забота проявляется во всем — от климат-контроля в салоне до подсветки переключателей. Здесь же удачно встроены в одну колонку телевизор с ЖК-экраном, CD-чейнджер, а пониже них в ту же стену общего блока встроены микроволновая печь и холодильник. Дизайн кухни продолжает дизайн салона: шкафы из вишни, деревянные жалюзи на иллюминаторах, подчеркивающие изыски отделки. И достаточно закрыть полированные дверцы, чтобы гриль, мойка, электроплита, емкости для продуктов скрылись с глаз, и ничего больше не напоминало о кухне. То же обилие полированной вишни — в мастер-каюте, расположенной в носовой части судна. Центральное место здесь занимает, естественно, двуспальная кровать. Она имеет овальную форму, а поднимаешься к ней по ступеням с мягким ковровым покрытием. Деревянные подвесные шкафчики вписаны в угол между потолком и стеной. И конечно, гардеробная и жалюзи на характерных для Atlantis «вытянутых» иллюминаторах тоже вишневые. Полированная дверь приглашает заглянуть из каюты в индивидуальную душевую владельца яхты. Там — белый стеклопластик, деревянная отделка и стекло красивого оттенка океанской воды. Из стекла отлиты крышка туалетного столика и полусфера (вазон) поднятой над ним раковины, над которой сверкает хромом оригинальный смеситель.

Читайте также:  Яхты и катера, представляемые на III Московском Фестивале яхт

Гостевая каюта занимает место ближе к корме, за салоном. Кроватей там две. Опционально можно и в каюте для гостей сделать одну большую двуспальную кровать. Дверь, гардеробная, панели на стене — все это традиционное для Atlantis 42 лакированное вишневое дерево. Душевая для гостей на Atlantis 42 находится по левому борту. В коридоре, под иллюминатором установлен удобный письменный стол — хорошее место, чтобы поработать или в тишине и уединении написать несколько писем, а то и просто почитать.

Машинное отделение на Atlantis 42 достаточно просторно. Удобство обслуживания двух дизельных двигателей Volvo оценит всякий, кому хоть раз приходилось c этим сталкиваться. В самом помещении, обладающем отличной звуко- и теплоизоляцией, установлена система автоматического и ручного пожаротушения. Гашение вибрации от работающих двигателей реализовано на уровне, достойном верфей Atlantis. Здесь и интерьерный, и инженерный дизайн равно направлены на создание максимального комфорта на борту, на наслаждение скоростью и властью над расстояниями.

Читайте также:  С чего начинается Prestige. Prestige 32

Вердикт

Идеальная яхта для тех, кому нравится движение вперед, кто не привык ни в чем отказывать себе, кому нравится получать от жизни лучшее. Для тех, кто живет стремительно и ярко.

Технические характеристики Atlantis 42

Длина макс., м—12,54

Ширина, м—4,03

Осадка, м—1,00

Водоизмещение, т—8,2

Емкость топливного бака, л—900

Емкость бака для воды, л—250

Количество кают—2

Количество спальных мест—4

Двигатели—

2 х volvo kad300 p dp edc 2 х 310 л.с.

2 х volvo d6-310evc dp 2 х 285 л.с.

Крейсерская скорость, узл.—30

Олег Семенюк