Новости

Американская мечта. Regal 2200 Bowrider

На протяжении семи лет запатентованная конфигурация днища Fas Trac обеспечивала компании Regal Boats существенное преимущество на рынке спортивных яхт и катеров. Но, как известно, нет предела совершенству, так что не привыкшие почивать на лаврах проектировщики Regal улучшили и без того превосходные гидродинамические характеристики Fas Trac. Успешная апробация модернизированного варианта Fas Trac, отличающегося наличием на днище одного довольно глубокого поперечного редана, состоялась в 2003 году, когда модельная гамма Regal пополнилась компактным катером 2200 Bowrider.

Несмотря на свои, так сказать, юниорские габариты, этот баурайдер построен с использованием самых передовых технологий и высококачественных материалов, что делает его полноценным представителем династии Regal . Корпус, палуба и набор стрингеров выполнены из стеклопластика и синтетического наполнителя — это гарантирует катеру высокую жесткость.

В отличие от производителей, накатывающих графическую отделку на уже готовый корпус, Regal отдает предпочтение гелевой графике, предварительно наносимой на матрицу перед укладкой слоев стеклопластика. Результат получается в прямом смысле блестящий — отформованный таким образом корпус напоминает глянцевую сердцевину раковины, в которой прячется великолепная жемчужина. Это покрытие надежно защищает яркую графику от повреждений, позволяя при необходимости проводить полировку. Так что владелец 2200 Bowrider может не опасаться за сохранность выбранной им (из предлагаемой шестицветной палитры) гелевой отделки корпуса.

Читайте также:  Многоэтажная Америка. Sea Ray 375 Sedan Bridge

В унисон с безупречно ламинированным корпусом исполнены носовые леера, кормовые рымы и пилон для буксировки воднолыжника. Эти элементы, как впрочем рама лобового стекла, каркас бимини-топа, убирающийся трехступенчатый телескопический трап для купающихся и гребной винт, изготовлены из нержавеющей стали. Остекление кокпита, состоящее из двух элегантно изогнутых боковых панелей и откидной (для прохода в носовую часть) центральной секции, обеспечивает капитану панорамный обзор.

Вращающиеся кресла рулевого и находящегося слева от него пассажира снабжены регулируемыми валиками, что при возможности продольного перемещения кресел позволяет выбрать наиболее комфортное положение. Примечательно, что «начинка» кресел подобрана из вспененного материала различной плотности. Непосредственно перед пассажиром — запирающийся бардачок, где устанавливается стереосистема Kenwood AM/FM/CD (заказной пакет Premium). Здесь же удобно хранить разную мелочевку: очки, ключи, мобильник и пр.

Комбинация приборов Faria c белыми циферблатами и хромированными окантовками объединяет тахометр, спидометр, датчики контроля двигателя (топливо, масло, температура воды, вольтметр), часомер с эхолотом и датчиком опасной глубины. Компас представлен в дополнительном оснащении. Помимо переключателей Carling на приборной панели расположено гнездо для подключения 12-вольтовых потребителей. Под рукой шкипера — радиостанция Raymarine Ray 45 (заказное оборудование) и пульт стереосистемы. Штурвал Dino спортивного типа с деревянной отделкой, имеющий регулировку с пятью фиксированными положениями, эффектно смотрится на фоне декоративных панелей из карбона.

Читайте также:  Nord Star на выставке в Хельсинки: премьера Nord Star 34 Patrol и другие новшества

Свободный проход из кокпита к носовому U-образному дивану, основание которого использовано в качестве емких багажных отделений, осуществляется через сдвижную центральную панель остекления и дверь — таким образом кокпит надежно защищен от брызг. В поднятом положении подушки удерживаются телескопическими стойками. Regal 2200 Bowrider буквально напичкан ящичками (в одном из них упрятан душ) и нишами, а два наиболее вместительных отделения (так называемые StoreMore) расположены в палубных консолях, за спинками сидений.

Для размещения спортивного инвентаря предназначен отсек в полу кокпита. Не ощущается также недостатка в поручнях и держателях для напитков — последних на борту целый десяток. Очевидно, что Regal не позволит никому засохнуть. Если вы полагаете, что в кокпите необходим столик и ковровое покрытие, а на переднем диване не хватает надувных подушек, то загляните в перечень Regal ‘овских опций.

Немало необходимых для морской прогулки вещей способен принять рундук, обустроенный под откидной (на пневматических фиксаторах) подушкой углового дивана. Он занимает заднюю часть кокпита и снабжен регулируемой спинкой. Под диваном выделено также место для охладителя Igloo. Угловатый моторный отсек идеально приспособлен для загорания благодаря продольно размещенному лежаку с откидной спинкой. Такая конструкция лежака обусловлена тем, что в разложенном состоянии он перекрывает проход к платформе, оборудованный акриловой дверкой.

Читайте также:  Greenline 65 OceanClass: След в океане

Для Regal 2200 Bowrider предлагается внушительный перечень бензиновых силовых установок MerCruiser и Volvo-Penta с диапазоном мощности от 220 до 320 л.с. С самым мощным агрегатом — 320-сильным Volvo-Penta рабочим объемом 5,7 литра тестируемый катер достиг максимальной скорости 85 км/ч (при 5300 об/мин). Это следует признать отличным показателем, приняв во внимание порывистый боковой ветер и возмущение до двух футов.

Вердикт

Понятно, что «американская мечта» — на самом деле более широкое и емкое понятие. Дух соревновательности и здорового патриотизма, присущий этой нации, ребятам из Regal удалось передать на славу.

Технические данные Regal 2200 Bowrider

Длина макс., м—6,7

Ширина, м—2,5

Осадка, м—0,86

Водоизмещение, т—1,67

Емкость топливного бака, л—204

Мощность двигателя, л.с.—220…260…280…300…320

Крейсерская скорость, км/ч—40

Макс. скорость, км/ч—90

Игорь Ященко