Новости

Элегантная мощь. Atlantis 39

Внешний вид новой 12-метровой модели класса open создан в стенах всемирно известного дизайнерского бюро Michael Peters Yacht Design из Флориды, среди клиентов которого — верфи Jeanneau (Франция), Cigarette (США), McMullen & Wing Ltd (Новая Зеландия), норвежская команда Spirit of Norway и др.

Atlantis’39; был представлен широкой публике на Дюссельдорфском бот-шоу в январе этого года как воплощение самых лучших и передовых достижений верфи на сегодняшний день.

Плавные формы, изящные обводы и стремительные линии корпуса катера с горделиво поднятым носом притягивают внимание своей естественной элегантностью и мощью. Неизменная, широкая темно-синяя полоса вдоль всего борта на резком контрасте с ослепительной белизной корпуса, знакомый «прищур» овальных иллюминаторов, стремительный и немного хищный силуэт с обтекаемыми линиями… Все это завораживает, провоцируя на агрессивный, спортивный стиль вождения. Тем более что возможности для этого у нового круизера с характеристиками «глобальной лодки» имеются: 310 лошадиных сил, заключенных в каждом из пары двигателей Volvo Penta, и внушительная емкость топливных баков (800 л) обещают захватывающее приключение и… легкое управление судном при любой погоде. Для того чтобы убедиться, что Atlantis’39; не обманет ваших ожиданий, нужно всего лишь легко надавить на рычаг управления: яростный зверь тотчас вырвется на волю, и в какой-то миг, на самом пике ускорения, покажется, что он вот-вот преодолеет 9G и взлетит, подобно своему космическому тезке — многоразовому челноку Atlantis.

Читайте также:  Акцент. Sessa C52

Atlantis’39; — это не просто скоростной катер; это еще и зов путешествий, новых открытий, и одновременно — это стиль, рафинированный дизайн, высокие технологии и яркая индивидуальность. И даже если 39-й и не взлетит к вселенским высям (а он, конечно, не взлетит), дух у шкипера и пассажиров захватит непременно, и блаженство от поездки будет вполне сопоставимым. Этому в немалой степени поспособствует совокупное изящество обстановки и применение материалов высочайшего качества, будь то шикарная зона отдыха на корме, необыкновенно светлый салон с роскошным интерьером или рулевая рубка с ее практичным обустройством и нарочито выбивающейся из общей канвы аналоговой приборной доской, сделанной в стиле эпохи Гранд Туризмо. Богато оформленная и стильная приборная доска с множеством легко идентифицируемых шкал позволит с комфортом плыть навстречу новым ощущениям, высматривая их через ветровое четырехсекционное стекло, которое обхватывает кокпит и будто обнимает всех 12 пассажиров судна (максимальное количество счастливчиков, способных с комфортом разместиться здесь), бережно укрывая от встречного воздушного потока.

Вообще, на 39-м быстро становишься «мелочным» человеком и даже — фанатом мелочей: их тут столько! Приятных и тщательно продуманных мелочей от дизайнеров и инженеров. Свою задачу — доставить максимальное удобство тем, кому повезет оказаться на Atlantis’39; и не потерять при этом скоростных характеристик катера — они выполнили на все сто, и эта особенность сразу обращает на себя внимание, едва шагнешь на палубу яхты.

Читайте также:  Гордое совершенство. Atlantis 47

Например, штурвал, который просто не может не являться предметом восхищения — а именно этого чувства достойны подобные детали, которые великолепно сочетают прошлое и настоящее. Это чувство усиливается, когда за спинкой двухместного кресла рулевого обнаруживаешь объемный холодильник с ледогенератором и даже гриль и раковину. Еду, разумеется, можно приготовить и в салоне — на стильной и максимально приспособленной для этих целей кухне вдоль левого борта, которая обладает способностью складываться и исчезать буквально, что называется, «с глаз долой». Стол-трансформер, удачно расположившийся между двумя полукруглыми диванами, образующими зону отдыха, при необходимости становится полноценным обеденным. Завершить превращение зоны отдыха в обеденную зону несложно — стоит лишь объединить два небольших трехместных дивана в один восьмиместный. А после обеда этот же диван с легкостью может стать лежаком для загорания величиной с двуспальную кровать. Последнее обстоятельство, кстати, весьма актуально, так как здесь на полноценный ночлег «со всеми удобствами» могут рассчитывать лишь четыре человека в двух каютах — master и гостевой.

В центре мастер-каюты расположена двуспальная кровать; также имеется в наличии шкаф для одежды и полноценный санузел с раковиной, душем и туалетом. В гостевой каюте находятся две односпальные кровати, которые сдвигаются и моментально превращаются в одну двуспальную; здесь тоже есть шкаф и полностью укомплектованный санузел. Все внутренние интерьеры Atlantis’39; вопреки неписанным промышленным стандартам отделаны не полированной вишней, а осветленным ореховым деревом.

Читайте также:  Грандиозное дежавю

Atlantis’39; предлагает покупателям прекрасный вариант планировки внутренних помещений и вместительное жилое пространство, которое максимально приспособлено для длительных путешествий.

Яхтинг был и остается одной из немногих сфер деятельности людей, которая обречена на постоянное к себе внимание и вызывает непреодолимое желание обладать конечным результатом их труда. И новое творение верфи Atlantis — лучшее тому подтверждение.

Вердикт

Скоростная лодка для любителей функциональных мелочей… и не только мелочей

Технические характеристики Atlantis’39;

Длина макс., м—12

Ширина, м—3,9

Водоизмещение, т—6,8

Емкость топливных баков, л—800

Емкость бака для воды, л—250

Пассажиро- вместимость—12

Двигатели— volvo penta d4 – dp (2 x 260 л.с.)

Volvo penta d6 – dp (2 x 310 л.с.)

Количество кают—2

Количество санузлов—2

Олег Семенюк