Новости

Купить новую яхту

Покупка новой яхты — дело, на первый взгляд, достаточно простое, но только если к этому подойти со всей ответственностью. Выбор производителей существует очень большой, каждый из которых выпускает линейку яхт самых разных размеров, конфигураций, назначения, степени комфорта и т.д.. Скутеры, гидроциклы и маленькие катера сходят с конвейера партиями, что обуславливает их доступную для большинства стоимость, но, в то же время, и их однообразие. Иногда производители небольших катеров и яхт среднего размера предоставляют возможность выбрать двигатель и оборудование. Чем больше, дороже и комфортабельнее яхта, тем больше вероятность, что она производится под конкретный заказ. Сроки изготовления колеблются от нескольких месяцев, до года, а то и более. При этом надо понимать, что каждая такая яхта — это ручное единичное творенье.

Читайте также:  Мегаяхта «Hana»: элегантное плавание

Большинство верфей изготавливают корпуса, а комплектующие заказывают на специализированных производствах — стальные и алюминиевые конструкции, мебель, внутреннюю обшивку, деревянные элементы интерьера и т.д.

Верфь “Galeon” одна из немногих верфей, которая может похвалиться наличием полного цикла производства. Это является её существенным преимуществом, так как при этом кроме цехов, где формуются и собираются корпуса, имеются также: цех обработки металлов, деревообрабатывающий цех, мебельное производство, швейный цех, бассейн для проведения испытаний и собственная марина. Наличие таких ресурсов повышает контроль и качество, значительно сокращает затраты на производственный процесс в целом, и положительно сказывается на итоговой стоимости лодки. Кроме того, это позволяет разнообразить внутреннюю отделку под самые взыскательные запросы заказчика.

Читайте также:  "Mangusta 94": новинка верфи "Overmarine"

Как показывает многолетний опыт и практика, на любых новых лодках, как бы ни заявляли продавцы, какое бы высокотехнологичное производство ни было, мелких недочетов не избежать. В основном они проявляются в первый год эксплуатации яхты: скрипит петля дверцы, сочится вода из-под иллюминатора, дефект какого-нибудь датчика, не горит лампочка или светодиод, отклеивается тиковая плашка на ступеньке и т.д. Чтобы избежать беспокойства по таким мелочам впоследствии, лучше всего все перепроверить и устранить дефект на верфи, до того, как яхта будет передана владельцу. У опытного специалиста, который понимает, на что надо обратить внимание, это занимает пару дней, а экономит дни заказа, ожидания доставки, замены запчастей и много нервов.
Перед тем как озадачить себя приятными хлопотами, связанными с покупкой новую яхту, не маловажно также продумать район базирования и эксплуатации для того, чтобы определиться с ее регистрацией, таможенным оформлением, доставкой и страховкой.