Новости

Marex 375 – На Смену Кормовой Каюте Пришли Новые Оригинальные Решения

Стоит отдать должное моделям Marex 370 ACC и 320 ACC, ставшим успешными благодаря фирменным кормовым каютам, изменившим традиционное представление о моторных яхтах такой компоновки. Marex 375 ориентирован на тех, кто предпочитает проводить больше времени наверху, нежели в каютах, и организация пространства на верхней палубе стала основной целью нового проекта дизайнеров Marex.

Новый флагман модельного ряда Marex 375 спроектирован на базе отмеченного множеством наград дизайна Marex 370 Aft Cabin Cruiser. Но главной идеей стало особое внимание к пространству на верхней палубе. Поводом стал тот факт, что сегодня покупатели во время прогулок хотят больше времени проводить на открытом воздухе, и тогда сидячие зоны под палубой теряют актуальность.

В результате были созданы две просторные обитаемые зоны с диванами, одна внутри, другая снаружи, с умной “трансформируемой” конфигурацией кормового кокпита и салона, отделенного лишь сдвижной дверью, выполненной полностью из стекла. Задумка состоит в том, что вы можете находиться там, где позволяет погода, при этом не возиться с тентами. В то же время, люк позволяет открыть крышу в салоне практически полностью, а кормовой кокпит защищен хардтопом, также со сдвижной крышей. Он служит и направляющей для установки кормового тента, который складывается в ниши в стойках по бокам двери. Их крышки не бросаются в глаза и позволяют надежно хранить и легко ставить тент. В солнечную погоду кормовой диван со столиком может быть трансформирован в просторный лежак для загара, или, по желанию клиента, Marex готовы воплотить любые иные решения по организации кормовой зоны.

Читайте также:  Velvette 29 Envy. Чувствовать превосходство

Диван в салоне Marex 375 оборудован откидной спинкой, образующей место для двух человек по ходу движения. Напротив, по правому борту, находится камбуз, ведь мало кому нравится готовить на нижней палубе. Более того, кок по достоинству оценит барные стулья, выдвигающиеся из стола ближе к камбузу, на которые можно присесть во время приготовления еды. В базовой комплектации камбуз оборудован газовой плитой, холодильником 130 л. с морозильной камерой 35 л. и многочисленными ящиками и полками для посуды и столовых приборов.

Пост управления Marex 375 эргономичен, все под рукой, а кресло находится на нужной высоте и обладает дополнительными регулировками. Приборная панель Marex 375 интуитивно понятна, здесь есть все необходимое и ничего лишнего, а места достаточно для установки картплоттера большей диагонали.

Читайте также:  Катера Axis: Серф-система

Особого внимания заслуживает и организация пространства на нижней палубе Marex 375, определенно, лучшая в своем классе. Несмотря на отсутствие кормовой каюты, внизу остались те же две удобные каюты, рассчитанные на четырех человек. В просторной мастер-каюте расположена двуспальная кровать «king size» и вместительные шкафы и тумбочки для одежды и сопутствующих вещей. Гостевая каюта по миделю также предусматривает комфортное размещение двоих гостей, но очевидно может вместить и больше. Свободное пространство позволяет изменить количество и расположение кроватей и тумбочек в соответствии с пожеланиями заказчика, и дизайнеры Marex готовы сделать каждый корпус индивидуальным. Между каютами по правому борту находится гальюн с душевой кабиной. Благодаря крупным иллюминаторам в нишах по бортам, все помещения будут щедро наполнены естественным светом.

Дизайнеры сделали передвижение по палубе Marex 375 удобным и безопасным за счет расширенных бортовых проходов с высокими рейлингами из нержавеющей стали, а попасть в кокпит с платформы для купания можно преодолев лишь одну небольшую ступеньку в проходе с дверцей по правому борту. Под скамьей на платформе находится рундук, а полученное за счет расширения пространство бортовых проходов использовано оригинально и практично – под полом скрываются еще пара рундуков для кранцев.

Читайте также:  Отличник. Mochi Craft Dolphin 44

В дизайне носовой части и широких бортовых проходах чувствуется стиль более крупных морских яхт, на что сделали акцент дизайнеры Marex. Глиссирующий корпус Marex 375 построен на развитом дизайне корпуса 370 ACC, что позволяет установить один или два мотора с валами или поворотно-откидными колонками, что выгодно отличает ее от 320 и 370 моделей. Мореходность Marex 375 не уступает и даже превосходит теперь уже бывшего флагмана 370 ACC. С двумя моторами Volvo Penta D4 300 и колонками быстроходность и маневренность Marex 375 будут на высоте.

Учитывая успехи Marex в постройке функциональных и продуманных до мелочей моторных яхт, определенно, у Marex 375 есть потенциал для того, чтобы стать новой звездой вслед за своей младшей сестрой Marex 370 ACC.