Новости

Первый среди равных. Ferretti 880

Эта модель идет на смену прежнему и во многом похожему флагману — Ferretti 880. Внешне линия Ferretti по-хорошему консервативна (несмотря на космические технологии, передовые материалы и готовность к новому) — есть что беречь и сохранять. Тридцать лет назад первые модели Норберто и Алессандро Ферретти были признаны классикой. Найдены идеальные пропорции, а потому существенное изменение внешнего облика или плана помещений было бы нелепой и ненужной симуляцией прогресса. Ferretti не терпит суеты.

В сознании своего совершенства компания занимается не наружными переделками, а разработкой и внедрением технических новинок, повышением качества жизни. В этой области ноу-хау инженерной группы концерна Ferretti на несколько лет опережает все, что имеется у конкурентов. Классическая лодка с суперсовременной начинкой.

Каждый клиент Ferretti вправе рассчитывать, что пребывание на борту будет чрезвычайно удобным и приятным. Даже обидно, что не все смогут в полной мере оценить, до какой степени яхта комфортна — кто замечает отсутствие неудобств? Свою первоочередную задачу судостроители видят в устранении тех неприятных ощущений, которые для многих остаются оборотной стороной морского путешествия. Инженеры Ferretti снизили уровень механических шумов до громкости разговора в соседней квартире (имеется в виду отнюдь не панельная девятиэтажка) и устранили главную проблему — бортовую качку. Насколько разработчики модели уверены, что «болтанка» ни при какой погоде и ни при какой скорости не потревожит пассажиров, видно по дерзкому расположению «аэродромной» кровати в мастер-каюте: поперек и между широченными двойными окнами с правого и левого бортов. Оптимальная позиция, чтобы любоваться проплывающим за окном пейзажем. Хотя нет, можно устроиться еще удобнее: в джакузи. Ванна ориентирована против хода движения, и окно здесь тоже не маленькое. Ясно, что позволить себе подобную диспозицию могли только специалисты, решительно и бесповоротно покончившие с морской болезнью. Такую яхту по праву можно именовать плавучей виллой или, как позиционировали ее создатели, круизным пятизвездочным отелем.

Читайте также:  Грандиозное дежавю

Концепция «виллы» явственно ощутима в дизайне внутренних помещений. Здесь каждая деталь работает на общее впечатление безмятежности, насыщенного солнцем покоя. Причем спокойствие отнюдь не подразумевает медлительности — нормальная скорость 29 узлов, максимальная — 33.

Все акценты интерьера способствуют снятию напряжения. Эта лодка предназначена для человека, активно работающего, принимающего нелегкие решения, но любые свои заботы владелец оставляет на берегу. Теплый лак деревянных панелей, насыщенные, мягкие оттенки в обивке мебели, микшированный свет — мастер-каюта словно приглашает прилечь отдохнуть или опуститься с книгой в глубокое круглое кресло. Едва переступив порог мастер-каюты, понимаешь, что лодка построена вокруг нее с главной целью — дать хозяину как можно больше пространства, света и воздуха. Единый «люкс» визуально делится на спальную и рабочую зону, на место для беседы или чтения и будуар, причем размежевание не требует лишних перегородок, перепада уровней или нагромождения мебели.

Читайте также:  Good Bye, Америка. Marquis 560 LS

Незагроможденность помещений — еще один аспект морской виллы. Казалось бы, только на суше, на большой площади можно позволить себе не экономить место, не использовать «рационально» каждый квадратный сантиметр. Разумеется, за видимой небрежностью, за свободно стоящей мебелью таится строгий расчет и все выверено не по сантиметрам даже — по миллиметрам. Но, как и с инженерными решениями, так и с дизайнерскими, кропотливая работа остается незамеченной, и в этом высшее признание.

По размерам спальни и гардеробной VIP-каюта не уступает главной, но рабочий стол и ванна мастер-каюты сразу показывают, кто здесь у себя дома. Постоянно жить в двух главных и в двух гостевых каютах могут восемь пассажиров, при желании в две стандартные гостевые каюты может быть дополнительно установлена третья pullmann-bed или, наоборот, две раздельные кровати могут быть замещены огромными, не уступающими VIP’овской — king-size, кроватями. В дневное время предусматривается вместимость до 24 человек. Тут создатели флагмана явно поскромничали: 24 человека могут сесть одновременно за столы в кокпите, полностью укрытом от непогоды флайбриджем, в салоне и в продолжающей салон столовой. Но те же две дюжины вольготно разместятся на кормовом и носовом лежаках, на диванах флайбриджа, возле верхнего пульта управления. Бимини-топ в ясную погоду сдвигается и позволяет принимать солнечные ванны, и всегда можно окунуться в джакузи.

Читайте также:  Радикальная пластика

Пожалуй, и еще две дюжины гостей мы бы пристроили — кто осваивает водные лыжи, плавает на тендере или ныряет с площадки для купания, кто расположился на черном кожаном сиденье возле центрального штурвала, кто заглянул в гости к хозяину или в VIP — в обеих каютах предусмотрены кресла и стулья. Так что по нашему счету на борт по особому случаю можно пригласить и семьдесят гостей. Но авторы этого судна сознательно втрое занижают число посетителей, ибо духу Ferretti противно всякое посягательство стеснить хозяина.

Ferretti 881 — принципиально мужская лодка, не в том смысле, в каком мы называем «мужской» агрессивные, быстрые яхты, а в более глубинном смысле: выстроена иерархия, утверждено понятие главы семьи, флагмана, первого среди равных.

Приветствуем императора!

Вердикт

Просторная суперкомфортабельная яхта для большой семьи, к которой всегда может присоединиться еще и компания друзей.

Технические характеристики Ferretti 881

Длина макс., м—26,94

Ширина, м—6,72

Осадка, м—22,15

Водоизмещение, т—82

Емкость топливных баков, л—9000

Емкость бака для воды, л—1200

Пассажиро- вместимость, чел.—24

Двигатели— mtu 16 v 2000 m91

Макс. скорость, узл.—31

Крейсерская скорость, узл.—27

Вероника Завадская