Новости

«Apostrophe»: образец искусства в чистом виде

Апостроф как орфографический знак выполняет разные функции в русском и английском языках, но общее у них одно – апостроф привлекает внимание, указывает на что-то определенно иное. То же самое можно сказать и о яхте «Apostrophe», построенной верфью «Hakvoort». Лодка длиной 39, 7 м была заказана русским клиентом, для которого она стала первой яхтой по индивидуальному проекту и первой яхтой такой длины (его предыдущей лодкой была серийная 18-метровая «Fairline»). Владелец захотел получить судно, где он мог бы много времени проводить со своей семьей, поэтому размер лодки играл первостепенную роль. Также будущий хозяин в деталях представлял дизайн своего судна. Подобно тому, как орфографический знак апостроф заставляет вас остановиться и обратить внимание, так и яхта «Apostrophe» обращает на себя внимание, особенно ее внутреннее убранство.

Первое, чем поражает яхта – это филигранные вставки из перламутра в интерьере «ар-деко». Для разработки стиля «фигуристого» профиля лодки и ее интерьера владелец выбрал дизайнерское бюро «Reymond Langton Design». И «Hakvoort», и «Reymond Langton Design» подтверждают, что владельца ни в малейшей степени не смущала ни стоимость дизайна, ни его сложность. Практически каждое помещение на борту отличается трудоемкими деталями с изящными вставками; благородство перламутра выгодно оттеняет темная древесина ореха или эбенового дерева. Эти многочисленные детали можно рассматривать часами.

Читайте также:  Волнорез. Baja 25 Outlaw

Округлые формы внутри перекликаются с округлыми формами экстерьера «Apostrophe». Обратите внимание на дизайн потолка в салоне и форму светильников в столовой. Нельзя не заметить и художественное полотно в обеденной зоне – это копия знаменитой картины Густава Климта «Дева».

Скульптуры, вставки, предметы мебели – вот что привлекает внимание в верхнем салоне. Выделяются и окна их необычной формой. Этот же эффект присутствует и в мастер-каюте уровнем ниже. Оригинальная форма окон наделяет «Apostrophe» узнаваемой внешностью и увеличивает угол зрения из помещения.

Мастер-каюта с круглыми стенами занимает все 8 метров ширины корпуса. Элементами ар-деко здесь в первую очередь являются вставки из перламутра (главным образом, над кроватью) и прикроватные бра. Завитки перламутровых вставок на мебели повторяются в узорах, нанесенных на стеклянные элементы. Сногсшибательно выглядит и панно из натурального камня в ванной комнате.

Читайте также:  Перехватывать дыхание. Mochi Craft 74 Dolphin

Каждая из четырех гостевых кают на нижней палубе отделана в собственной цветовой гамме. Как и следовало ожидать, кровати можно использовать как две односпальные или одну двуспальную. И опять, все внимание приковано к деталям. Хозяин «Apostrophe» проверял даже стежки на кожаных панелях стен.

«Я называю «Apostrophe» мини-кораблем», — говорит ее капитан. Он присоединился к команде за три месяца до спуска яхты на воду. В процессе строительства все решения одобрялись лично владельцем или его проект-менеджером из «Moran Yacht & Ship». Капитан хвалит «Hakvoort» за инженерно-техническое обеспечение «Apostrophe», особенное ему нравится, что все системы в машинном отделении удобно осматривать и обслуживать. С двумя двигателями «Caterpillar» яхта идет с круизной скоростью в 11 узлов.

На сандеке «Apostrophe” гости могут как понежиться на солнце, так и спрятаться в тени. Барная стойка и табуреты рядом с джакузи выглядят особо гостеприимно. Здесь также есть кнопка вызова персонала. Свободностоящие шезлонги и встроенные диваны , включая один в носовой части, перед джакузи, позволят с комфортом провести время.

Читайте также:  Bertram 390 юбилейный

Первые круизы «Apostrophe» пролегали по Норвегии, Швеции и Средиземному морю. Яхта строилась пять лет, но она того стоила для своего владельца. На церемонии спуска Класс Хаквурт, совладелец «Hakvoort», рассказал, как повлиял экономический кризис на строительство «Apostrophe»: «Все банки, с которыми мы обычно работали, отказались финансировать строительство». Это вполне могло сорвать сделку, учитывая еще первый опыт данного владельца с мегаяхтами. Однако, владелец, его проект-менеджеры и верфь совместными усилиями нашли верное решение. А как дело перешло к отделке интерьера, владелец решительно исключил любую вероятность помешать его планам и был твердо намерен довести задуманное до конца.