Новости

Блеск. Atlantis 42

Уникальные характеристики самой лодки плюс тщательно продуманная информационная кампания… Именно так Atlantis 42 стал объектом желания еще до того, как сама лодка была выпущена. Чего только стоит один из слоганов: «Для тех, кто ищет стиль и знает, где его найти». Переходя к прозе, можно констатировать, что Atlantis 42 — комфортабельная и практичная яхта со спортивным уклоном. Таких, конечно, немало, однако Atlantis 42 свойственна ярко выраженная персональность: агрессивный профиль, много хрома и прекрасные ходовые качества. Но главное — масса вкусных деталей. Одна из них — настоящая «бомба» в кокпите: приборная доска цвета «синий-металлик-вырви-глаз». Посередине — интегрированное рулевое колесо из дорогой древесины. Справа и слева от него — вся навигация, а в верхней части — деревянная консоль с круглыми контрольными датчиками, заключенными в сияющий хром, — своего рода реверанс «Роллс-ройсу» и недвусмысленный акцент на «классовую» принадлежность лодки. Управлять можно как сидя, так и стоя — удобно в обоих случаях.

Читайте также:  Перехватывать дыхание. Mochi Craft 74 Dolphin

Центральная часть кокпита — уютное пространство с полукруглым белоснежным диваном вокруг небольшого овального стола-трансформера: четыре человека размещаются здесь без проблем. Именно такая пассажировместимость подразумевается в «ночном» варианте исходя из наличия на лодке двух кают. В дневном режиме на борту могут находиться аж 12 человек — это, кстати, официально разрешенное количество, а не фантазии на тему «сколько влезет». Гриль, холодильник, мойка, генератор льда объединены в один блок, который находится за постом управления буквально на расстоянии «рукой подать», причем не поднимаясь с места. Но это не из-за якобы тесноты, а благодаря мастерству планировщиков. С транцем и баком кокпит соединен широкими боковыми проходами со ступенями из натурального тика, а также металлическими релингами по всему «пути следования». Само собой, повсюду достаточное количество держателей для стаканов и отделений для мелочей. Еще одна важная особенность 42-го — это трансформируемый задний лежак с электроприводом: он позволяет убирать спинные подушки, превращая лежак во вместительный и уютный полукруглый диван. Здесь же гараж под тендер с электрическим управлением и сброс-подъемом.

Читайте также:  Кое-что о рестайлинге. Princess V65

На нижней палубе удивляет не характерное для небольших лодок количество ручной работы и неординарных решений: дизайнерская мебель из массива вишни, деревянные жалюзи, стеклянные раковины-чаши в ванных комнатах и бар, запрятанный в массивную квадратную ножку стеклянного столика в салоне. После несложных манипуляций этот самый столик (даром что стеклянный) вместе с диваном превращается в большую двуспальную кровать. Кухня оснащена всем чем только можно: микроволновка, плита, холодильник… Все отделано полированной вишней, и эта теплая атмосфера как нельзя лучше располагает как для торжественного застолья, так и для неторопливой беседы за чашкой чая.

Мастер-каюта традиционно занимает носовую часть лодки: огромная кровать, круглый иллюминатор в потолке, масса шкафчиков — небольших с виду, но очень вместительных. Однако одно из самых серьезных конкурентных преимуществ 42-го — огромная гостевая каюта в корме с двумя комфортными кроватями. Впрочем, опционально две легко превращаются в одну, зато какую! Звание «самого желанного круизера» Atlantis 42 подтверждает во всем — начиная от абсолютно комфортного отдыха и заканчивая удобством профилактических осмотров двух дизельных двигателей в машинном отделении.

Читайте также:  В Адриатике открылась еще одна марина для супер-яхт

Вердикт

Блеск, функциональность и стиль — подобрать альтернативу будет затруднительно.

Технические характеристики Atlantis 42

Длина макс.,м—12,54

Ширина,м—4,03

Осадка,м—1,00

Водоизмещение,т—8,3

Двигатели— 2xvolvo kad 300 p dp edc (2×310 л.с.), 2xvolvo d6-310 evc dp (2×285 л.с.)

Емкость топливных баков, л—900

Емкость бака для воды, л—250

Пассажировместимость,чел—12

Количество спальных мест—4

Олег Семенюк