Новости

Ego, ничего больше. Riva Ego 68

Когда Карло Рива осознал, что послевоенный мир захочет наслаждаться жизнью с еще большим азартом и жадностью, чем в прежние годы, и как следствие предложил гражданам этого мира концепцию pleasure boat, он явно не прогадал. Почему, начиная с 50-х, самые модные и известные актеры, режиссеры и просто так шейхи предпочитают лодки Riva другим брендам? Потому что лодки Riva — это воплощенное удовольствие. С помощью Riva мир узнал, что такое dolche vita.

Конечно, Ego продолжает ментальный ряд своего «семейства». Она сразу узнаваема. Но, что важнее, — незабываема. Подчеркнуто строгий платиновый экстерьер наполнен изнутри таким же строгим минималистским изыском от Армани. Интерьер от Армани — это воплощенное в дереве и коже сдержанное величие, которое и создает особый шик лодок Riva .

Почти всегда интерьеры этих лодок избегали непроверенных временем фортелей, любых безрассудных «находок».

Читайте также:  Маркиз с двойным гражданством. Marquis 60

И все же находки есть, да еще какие! Как вам понравится небольшой автоматический бимини-топ в изголовье лежаков на носу лодки? Или «второй свет» в нижнем салоне, проникающий сначала через огромное лобовое стекло, а затем через прозрачный «люк» потолка? Несложная вроде бы выдумка — «перекидная» спинка у софы в кокпите — дает возможность общаться либо с гостями в салоне, либо с теми друзьями, кто в это время загорает на корме.

Гениальное, как известно, просто. Именно поэтому хард-топ лодки целиком выполнен из тонированного стекла. Мало того, он открывается — и весь верхний салон наполняется воздухом и солнцем.

С минимализмом в интерьере будущему владельцу придется считаться. С другой стороны, с Армани в приличном обществе принято считаться. В отделке использованы темный орех и светлые тона вяза, ковер — на выбор — цвета слоновой кости или строго черный. А то, что можно принять за грубую циновку, на самом деле выполнено из «ремешков» мягчайшей кожи.

Читайте также:  Fairline Squadron 48: секрет популярности

В качестве хорошей традиции — два MAN’a по 1550 сил. Они, конечно, задают тон уже не первому поколению лодок Riva . Но эти цифры не определяющие, более весомым аргументом в морском путешествии звучит скорость — до 40 узлов, при крейсерской 36. Неплохие показатели для шестидесятивосьмифутового слитка чистейшего эгоизма!

В стандартной версии лодка выглядит так: три каюты, мастер-каюта на носу, VIP по левому борту и гостевая по правому. Самая интересная, на наш взгляд, квалифицирована итальянскими мастерами по производству Ego как «версия А»: каюта владельца во всю ширину лодки на миделе (эго чистой воды!), VIP на носу и гостевая на две кровати по правому борту.

Наверно, что-то надо сказать и про недостатки.

Читайте также:  Команда Броненосец – бронзовый призер TP-52 Super Series

Очевидно, в качестве таковых могла бы, во-первых, выступать стоимость лодки; а во-вторых — высокая стоимость лодки.

Ну так ведь это Riva .

Ничего больше.

Вердикт

Вопреки правилам здесь мы предложим цитату: «она удивляет, ошеломляет, эмоции — в традициях Riva — так и захлестывают тебя. Безукоризненный дизайн, гармония форм и элегантность помещений», — Мауро Мичели и Серджио Беретта, Oficina Italiana Design.

Технические характеристики Riva Ego 68′

Длина максимальная, м—20,75

Ширина, м—5,45

Осадка, м—1,85

Водоизмещение, т—37,5

Емкость топливного бака, л—3600

Емкость бака для воды, л—750

Количество кают—4+1

Количество спальных мест—8+2

Двигатели—2 x man v 12 (1550 л.с.)

Максимальная скорость, узл.—38

Крейсерская скорость, узл.—34

Николай Игорев