Новости

Monte Carlo Yachts 65: морское путешествие с комфортом

Миссия 20-метровой Monte Carlo Yachts 65 заключается в том, чтобы морское путешествие происходило с сохранением уровня роскоши и комфорта, ни в чем не уступающего гораздо более крупным яхтам. Яхта изначально проектировалась для размещения членов семьи и друзей владельца, но осознав, что многие хозяева яхт такого размера не имеют большого желания к уборке, полировке и замене масла, в конструкцию включили отдельное помещение для экипажа из двух человек (которое по желанию может стать еще одной каютой для гостей).

Над дизайном этой модели работала прославленная команда Карло Нуволари и Дэна Ленарда, они известны своими шедеврами в мире больших яхт. Не случайно их первая работа с итальянской верфью Monte Carlo Yachts — модель MCY 76, далеко не мега-яхта, завоевала сразу множество самых престижных наград. Мастерство дизайнеров проявилось и в яхтах совсем небольших. Дизайнеры придали облику 65-футового судна мужественность, сохранив изящные линии и изгибы, присущие настоящему итальянскому стилю. Темные боковые стекла яхты и черные опоры на корме создают иллюзию, что лодка ниже, чем на самом деле.

Monte Carlo Yachts 65 – это не просто еще одна симпатичная моторная яхта, в ней много практичных разработок, которые должны сделать ее успешной в долгосрочной перспективе. Например, ее невидимый трап, убранный в одну из лестниц в корме судна, большая плавательная платформа со стандартным гидравлическим подъемником для спуска тендера; и ее сдвигающаяся жесткая крыша из черного углеродного волокна – все это создано для того, чтобы гости во время путешествия на судне чувствовали себя как на борту суперсовременной мегаяхты.

Читайте также:  Итальянский характер. Sessa C35

Доступ к флайбриджу возможен по лестнице из кормовой части палубы, что освобождает дополнительное место в и без того просторном салоне. Определенно, флайбридж будет самым популярным местом на судне. Здесь расположен пост управления, а в непосредственной близости от С-образного дивана имеется холодильник, ледогенератор, раковина и гриль для барбекю, встроенные в мебельный элемент в основании карбоновой мачты (а не радарной арки, как у большинства судов). По обе стороны открытой галереи остается место для дополнительных кресел. Такое расположение позволяет максимально эффективно использовать пространство флайбриджа. Он весь затенен складной жесткой крышей из углеродного волокна, а ее центром является мягкий тент, который можно убрать, если хозяева или гости пожелают принять солнечные ванны.

Корма MYC 65 оборудована просторной купальной платформой со стандартным гидравлическим механизмом, которая позволяет разместить на ней тендер или несколько гидроциклов, либо может служить так называемым «тиковым пляжем». Проход на кокпит осуществляется по лестницам по обоим бортам, в одну из которых убран дополнительный трап.

Читайте также:  Лодка особой породы. Apreamare 16

Открытая зона в кормовой части палубы хорошо защищена удлиненной крышей флайбриджа. Сопротивление ветра уменьшается за счет опор на внешней стороне палубы, которые имеют вставки из тонированного стекла, позволяющие наслаждаться морскими видами. Флайбридж спроектирован так, что в ветреную погоду на нем нет ветра, а во время палящего солнца – на нем не жарко, несмотря на черный цвет карбонового хардопа.

Просторные боковые палубы сходятся в португальский мостик, ведущий к носу, где расположены шезлонги для загара. А вечером, для создания романтической атмосферы, можно включить установленные здесь небольшие оригинальные поп-ап светильники, которые мягко освещают зону отдыха.

Концепция неразрывности внутреннего и внешнего пространства, которую мы уже встречали на MCY 76, продолжилась и здесь. Примером этого является расположение камбуза прямо у входа в салон, что дает возможность доступа к нему как со стороны салона, так и со стороны кокпита. Трехстворчатые стеклянные двери обеспечивают плавный переход от палубы кокпита к салону. Напротив находится обеденная зона с красивым столом, который является очень функциональным и в то же время представляет собой настоящий дизайнерский объект в духе бренда Нуволари и Ленарда.

В основном салоне гости смогут отдохнуть на просторном П-образном диване и посмотреть плазменный телевизор, который можно развернуть под любым углом.

Читайте также:  Grand Soleil 54: шедевр итальянского искусства

На корме есть еще один элемент, который чаще встречается на более крупных судах: дверь предоставляет прямой доступ с кормовой платформы в каюту экипажа и в машинное отделение. Это удобно как экипажу, так и владельцу.

На нижней палубе судна три каюты – мастер-каюта во всю ширину палубы, а также две каюты для гостей, каждая из которых имеет собственную ванную комнату. В отделке использовано дерево грецкого ореха и серого дуба, которое дополнено вставками из коричневой и серой кожи и тканями от Armani Casa и Rubelli. В итоге, благодаря дорогим и изысканным материалам, яхта выглядит по-настоящему роскошным судном, не уступающим огромным мегаяхтам.

MCY 65 оснащена двигателями MAN V8 нового поколения мощностью 1000 л.с., позволяющими ей развить крейсерскую скорость в 27 узлов в условиях средней нагрузки и максимальную скорость в 31 узел. Как и старшая сестра MCY 76, эта яхта управляется при помощи джойстика – еще одна необычная опция для судна такого размера.