Новости

Моторная яхта «Sassy» от «Hargrave Custom Yachts»: лучшее для вас

С момента своего основания в 1997 году, верфь «Hargrave Custom Yachts», передала владельцам сто моторных яхт, построенных по индивидуальным проектам. Все они колеблются в диапазоне длины от 21 до 41 м – это наиболее популярные размеры в категориях «semi-custom» и «custom». Уже одним этим фактом верфь «Hargrave Custom Yachts» заслуживает внимания. Однако, компания пожелала большего, чем быть одним из крупнейших производителей индивидуальных лодок. «Hargrave Custom Yachts» делает все возможное, чтобы предугадать пожелания нового поколения яхтсменов и опередить свое время. Так появилась моторная яхта «Sassy», лодка длиной 30, 8 м, отличающаяся «приподнятой» рулевой рубкой. Обладая спортивной внешностью, внутри лодка выполнена в современном стиле и роскошно отделана. Отличается она от всех предыдущих проектов «Hargrave» и новым корпусом, способным развивать более высокую скорость. Кроме того, «Sassy» — это третья яхта от «Hargrave», построенная для одной семьи, любящей развлечения и воплощающей все черты молодого поколения яхтсменов.

«Sassy» по длине и конфигурации аналогична моторной яхте «Bops» (ныне переименованной в «Carbon Copy»), премьера которой состоялась прошлой осенью. Однако, при этом «Sassy» имеет другой экстерьер и транец, отражая тем самым индивидуальную суть всех проектов «Hargrave». Разделенные вертикальными стойками окна главной палубы «Bops», на «Sassy» превратились в сплошное остекление. Корма «Sassy» стала более «скошенной», что выглядит более актуально. Вот что осталось у «Sassy» общего с другими аналогичными моделями «Hargrave», так это корпус нового дизайна, разработанный Джеком Сариным. Верфь отмечает популярность такой конфигурации корпуса как у американцев, так и у европейцев. Максимальная скорость лодки составляет 21 узел, а круизная – 18 узлов. Большинство конкурентов «Hargrave» имеют схожие характеристики, плюс-минус несколько узлов. Однако, стоит отметить, что ранее лодки «Hargrave» были немного медленнее. Также стоит отметить, что практически все конкуренты используют двигатели «MTU», в то время как Сарин спроектировал корпус специально под новые «Caterpillar C32» мощностью 1 675 л.с., которые отличаются более низкими выхлопами и в целом более экологичны.

Читайте также:  Эпикурейский флагман. Ferretti 880

Дизайнер Шелли ДиКондина, возглавляющая собственное бюро «Yacht Interiors by Shelley», говорит, что всегда хотела поднять дизайн интерьеров «Hargrave» на уровень выше. И вот представился случай в виде новой «Sassy». ДиКондина характеризует свой интерьер как «столичный» или «жизнерадостный городской». Для отделки она выбрала древесину вишни, чтобы создать светлую, теплую атмосферу. Владельцам «Sassy» особенно понравилось сочетание этой породы дерева и деталей холодноватых зеленых и синих тонов.

Здесь и там на борту «Sassy» встречаются мозаичные вставки. Изысканный узор повторяется на стеклянных дверцах шкафов в салоне, на стенных панелях в фойе на нижней палубе, на зеркальных изголовьях кроватей. Такие изящные роскошные детали нечасто можно встретить на лодках аналогичного размера, которые по большей части имеют более простые, безыскусные интерьеры.

Читайте также:  Riva всегда. Riva Mercurius


Мастер-каюта

Мастер-каюта «Sassy» завораживает глянцем и блеском серебристого. Изголовье кровати, хоть и отделанное парчой, выглядит элегантно и по-современному лаконично. Входная дверь в каюту владельцев состоит из двух створок, что тоже вряд ли можно встретить на 101-футовой яхте.

Несмотря на те изменения, что внесла верфь, «Sassy» также обладает чертами, вполне характерными для ее размера. Например, хорошо укомплектованный камбуз. Отделанный тиком, совмещенный с динеттой, он представляет собой именно то помещение, где так любят собираться гости, чтобы пообщаться с командой и приобщиться к процессу приготовления пищи. Отсюда, по правому борту, ведет лестница в VIP-каюту на нижней палубе. Мастер-каюта и две другие гостевые каюты имеют общее фойе и отдельный вход с главной палубы.
Еще одно отличное место, чтобы предаться неспешной беседе и пообщаться с капитаном – это рулевая рубка. Правильный размер дивана, рассчитанного на пару-тройку человек, — залог того, что в рубке будет приятно собраться за чашкой кофе и беседой, не нарушая при этом размеренный ход работы. Огромные лобовые окна с обратным наклоном не только обеспечивают великолепную обзорность, но и заливают солнечным светом фойе на главной палубе.

Жесткая крыша на флайбридже «Sassy» дарит спасительную тень, под нее попадает почти вся площадь открытой палубы, начиная с джакузи, лежанки и барной стойки в носовой части. Помимо этого, на флайбридже предусмотрен пост управления, два угловых дивана и обеденный стол, плюс еще одна барная стойка – все условия для идеального отдыха на свежем воздухе.

Читайте также:  Дон Жуан. Apreamare 11

По просьбе владельцев «Sassy» в помещения экипажа ведет внутренняя лестница. Еще один проход, ставший дополнением к стандартной спецификации, выполнен на транце: лестница спускается в технический отсек, где можно хранить необходимое оборудование и инвентарь, а также снаряжение для водных видов спорта.

Высококачественная мебель с закругленными углами и изогнутыми линиями, изысканные декоративные вставки из дорогих материалов, высокий общий уровень отделки – все это стоит того, чтобы повнимательнее присмотреться к «Hargrave Custom Yachts». А владельцы «Sassy» уже много лет остаются верны своему выбору: осенью, к выставке в Форт-Лодердейле, для них будет готова четвертая яхта этого производителя. Детали пока не раскрываются, но, по словам, представителя верфи, планировка будет отличаться наличием пяти кают, поскольку владельцы – «люди креативные». А разве не в этом и заключается суть индивидуального строительства яхты?