Новости

Видно сходу

На первый взгляд
может показаться,
что X46 — это
скромная эволюция успешной
45-й модели длиной на один фут
больше. Но вот вы уже ближе,
уже на борту — за штурвалом или
в роли райдера. Эффект и логика
берут свое — это не эволюция,
а спортивная и эргономичная
революция в своем сегменте.

Но обо всем по порядку.
Первое — это новая волна.
Компания MasterCraft отказалась от выработки волны за счет
нагнетания баластных мешков
и внедрила на этот 24-футовый
буксировщик транцевые триммер-пластины Surf System Gen2
Благодаря этой системе прямо во
время движения райдера можно
за считанные секунды переложить
волну с одного борта на другой.
При этом волна на 46-й выше
и чище, а ее длина варьируется
в нескольких диапазонах: от трех
до пяти футов, от пяти до 10
футов и от 10 до 15 футов. Gen2 —
это не просто «две умные пластины под водой», а крупная разработка MasterCraft, которая была
впервые анонсирована в 2009 году.
В ее основе четыре принципа:
индивидуальная форма корпуса,
балластная система, формирующий волну механизм из плит на
транце и продуманное программное обеспечение для управления
всей системой. Эта живительная
сила используется еще на пяти
X-моделях, но Gen2 не штамп для
каждой лодки, для всех подобрана индивидуальная серф-система,
которая создает высококлассную
волну в соответствии с особенностями конкретной модели.
Кстати, на Miami International
Boat Show 2014 за разработку
Surf System Gen2 компания
MasterCraft взяла приз NMMA
Innovation Awards (приз в области инноваций от Национальной
ассоциации морских производителей). И ключевое: «Если
столь же мощный X-Star заточен
под вейкборд и, можно сказать,
дышит культурой вейкбординга,
то X46 — универсальное сочетание сразу двух цивилизаций:
спорта и комфортного отдыха
на воде, и за это мы его очень
ценим», — рассказывает Мартин
Джеймс, менеджер по продажам
MasterCraft в Европе.

Читайте также  Морские приключения Carver 350, Carver 396

Второй пункт — дизайн
и эргономичность. Да, это
по-прежнему неизменный в своей
основе, узнаваемый экстерьер
и интерьер, когда одного взгляда
достаточно, чтобы идентифицировать MasterCraft. Обводы,
двуносная компановка, сиденья
неизменно по всему периметру
корпуса, но только стоит за этим
еще большая функциональность,
чем прежде. Носовой кокпит
по размеру идентичен кокпиту
более крупной X55. Здесь мягкие
спинки у дивана: расположиться
можно лицом по направлению
движения (тут предусмотрены
и подлокотники, что нечасто
встретишь) или же против движения, наблюдая за райдером.

Теперь все внимание к посту
управления. Базовый экран на
приборной панели — Murphy,
4,3 дюйма, а опциональный сенсорный экран уже 7 дюймов.
В базовой комплектации предусмотрено
кресло повышенного
комфорта, а опционально можно
установить не просто кресло,
а мини-диван, который вместит
двоих. Причем, если лодка на
дрейфе или на якоре, его можно
развернуть лицом к основному
лаунджу, где расположилась вся
компания. Среди выигрышных
особенностей внутреннего устройства — разворачивающийся диван
у кормы, который позволит пассажирам не сидеть вполоборота
и наблюдать трюки и скольжение
райдера фронтально.

В основном кокпите диваны трансформируются
в большой лежак —
такой функции еще не
было ни на одном буксировщике MasterCraft. К тому же
борт X46 немного выше обычного, и спинки сидений соответственно тоже, а значит, и движение стало более комфортным
и безопасным. Места для хранения здесь предостаточно: на носу,
по бортам и в кормовой части.

Для удобного подхода к воде
на корме широкая дорожка
в форме вытянутой трапеции и ступень на транце. Для
безопасности поверхность этих
элементов прорезинена, как
и купальная платформа. На X46
при стоянке на якоре можно
сидеть не только на ступеньке,
но и на откидных сиденьях
на транце, эту особенность
новинка получила в наследство от X25. Уже известно, что
в Россию к выставке Moscow
Boat Show доставят первые
буксировщики X46. В двух
цветовых исполнениях: черносеребряный с желтым и красносеребряный. Прочувствовать
спортивно-эргономичный
MasterCraft X46 можно будет на
боут-шоу с 11 по 16 марта.