Новости

Marquis 420 SC. Истинный «дворянин».

Как театр начинается с вешалки, так знакомство с лодкой начинается с внешнего вида. Это потом уже станет ясно, какова она на воде, насколько удобно ею управлять, достаточно ли мощности двигателей, чтобы прокатиться с ветерком. А первое впечатление производит профиль корпуса, цвет, планировка салона – и зачастую, именно первое впечатление определяет желание клиента заполучить лодку в свое владение.

Marquis 420 SC – лодка, которая выделяется своей внешностью в любой марине. Благородный глянец покрытия, необычная цветовая гамма, рельефные борта корпуса – все говорит о том, что верфь явно ставила перед собой задачу предложить клиенту нечто новое, особенное. А если взять конструкцию корпуса, то и здесь окажется немало интересного. Во-первых, при строительстве корпуса и надстройки совершенно не используются деревянные детали. Вместо этого возводится алюминиевый каркас, на который потом слоями наносится пластик. Никаких «сэндвичей», никаких заполнителей, только цельная стеклоткань. Все яхты Marquis проходят сертификацию по категории «А», то есть имеют неограниченный район плавания. Корпус получается тяжелый, прочный, остойчивый и после нескольких лет эксплуатации не преподносит сюрпризов в виде скрипов, вибрации, трещин. Во-вторых, корпус создается по 3D модели, это не «плоские» борта, а вполне «выпуклые», рельефные. Одна из особенностей лодки – окна в потопчинах, если можно так выразиться. То есть, пространство корпуса под бортовыми проходами полностью функционально, оно входит в ширину салона, а в корпусе на этом уровне предусмотрены широкие окна. В-третьих, корпус окрашивается не гелькоутом, а автомобильной краской, и на то есть причины – такую окраску легко подправить в случае появления царапин, плюс она не выгорает под солнцем.

Читайте также:  Шкатулка с сюрпризами

Marquis 420 SC – продукт американского производителя. Не секрет, что американцы как нация отличаются статностью, высоким ростом и довольно плотным телосложением. А значит, нужно так спроектировать пространство, чтобы внутри не было тесно даже людям с «богатырской» комплекцией. Ширина салона на 420-ой модели составляет 4, 20 метра, а высота – 2, 20 метров, такими показателями может похвастаться мало кто из конкурентов. Просторный салон, расширенный за счет пространства под потопчинами, включает зону отдыха с П-образным диваном, пост управления и камбуз по левому борту, расположенный на ступеньку ниже основной части салона. Стеклянная крыша салона в избытке обеспечивает солнечный свет, а по погоде – и свежий воздух, открываясь простым нажатием кнопки. В дополнение к четырем спальным местам в двух каютах, диван салона также преобразуется в двуспальную кровать. Комплектация камбуза содержит все необходимое – холодильник, микроволновая печь, плита, шкафы для посуды и утвари. Особенно на камбузе удобен вместительный рундук в настиле, где можно хранить значительные запасы провизии для длительных путешествий.

p>Мастер-каюта занимает носовую оконечность лодки. Это просторное уютное помещение, где помимо широкой кровати, предусмотрен небольшой функциональный диванчик. Из системы развлечений в каюте установлен телевизор и DVD-плеер, а автономный климат-контроль позволяет выбрать наиболее комфортную температуру воздуха. Вторая каюта, с двумя односпальными кроватями, располагается по правому борту и примыкает к мастер-каюте. Наличие большого иллюминатора и зеркал в «правильных» местах зрительно значительно увеличивает и так не совсем маленькую каюту. Санузел на яхте один, но очень просторный для лодки такого размера. В нем предусмотрена настоящая душевая кабина с полноценной перегородкой, а не гибкой шторкой, как это обычно бывает. Пол в туалете и душевой отделан мраморной плиткой – такие детали говорят о многом. Мраморная плитка в сочетании с настилом из натурального дуба создает ощущение итальянского загородного дома, выглядит это очень благородно.

Читайте также:  Проект «Манхеттен». Sunseeker 50 Manhattan

Вообще, основной акцент при разработке проекта делался именно на дизайн, как интерьера, так и экстерьера. Как известно, хороший дизайн – это не только стильная отделка. Пространство, спроектированное талантливым дизайнером, несет максимум функциональности и комфорта. В таких помещениях все находится на своих местах и в то же время все под рукой, при этом нет «перегруженности» деталями, предметы не громоздятся друг на друга и не мешают друг другу. Если на палубе лодки или в каюте «дышится легко» и все под рукой – значит, здесь поработал хороший дизайнер. На борту Marquise 420SC именно такое ощущение и возникает. Взять хотя бы дверь из кокпита в салон. Это не раздвижная дверь, которая даже в открытом виде закрывает почти треть проема, а складная – в собранном виде она полностью открывает проем. Или диван на кокпите – оснащенный электроприводом, он может двигаться вперед-назад в зависимости от необходимости и ситуации. Если это вечерние «посиделки» на кокпите, то лучше отодвинуть диван к купальной платформе, чтобы освободить больше места вокруг стола (который, кстати, может быть встроенным или свободностоящим). А если это «пляжная вечеринка» на платформе, то дивану место ближе к салону, дабы не стеснять купальщиков и ныряльщиков.

Читайте также:  Почему именно «Absolute»?

Комплектация лодки явственно говорит о том, что судно предназначается для европейских пользователей, а не только для американцев. Учитывая стоимость бензина в Европе, производитель предлагает несколько опций двигателя Volvo-Penta, как бензиновых, так и дизельных, мощностью до 435 л.с. Выбрав наиболее мощный вариант, владелец сможет разогнать судно до 40 узлов. В стандартную комплектацию входит также джойстик управления двигателями, значительно облегчающий процесс швартовки. По желанию будущий хозяин Marquis 420 SC может установить на лодке любое навигационное оборудование из ассортимента производителя Raymarine. Так как установка производится на заводе, это сэкономит владельцу временные и денежные затраты, связанные с послепродажной установкой. Не забыл производитель и про такие приятные «мелочи», как опциональный трап-сходню Passarelle, генератор Kohler 9 кВт 50 Гц, подводные фонари и «тропический» душ с массажными струями.

В целом, можно сказать, что моторная яхта Marquis 420 SC воплотила лучшие традиционные черты европейского и американского яхтостроения. Это надежное, крепкое, мореходное судно океанского класса, построенное добротно и «на совесть», но, в то же время, ему присущ «итальянский» шарм, легкость и изящность. Отличный выбор для человека, кто ценит неординарность и качество.