Новости

Новая яхта Cranchi Sixty 4 HT – инновации насыщения и роскошь отделки

Обладая внушительным опытом и значительными достижениями в строительстве судов от 8 до 16 метров, воплотившимися в более двух тысячах яхт и катеров, построенных за последние 20 лет, верфь Cranchi не могла не перейти к производству яхт большей длинны. Это оставалось лишь вопросом времени.

Официальное решение о начале разработки и строительстве судов длиной от 60 футов было принято в 2005 году, тогда же и был заложен новый четвертый завод верфи, предназначенный для производства яхт до 95 футов площадь в 30 000 кв.м.. Верфь всегда отличалась вдумчивым и основательным подходом к новым начинаниям. Это отлично видно на примере новой производственной площадки. Ее автоматизации и внедрение инноваций могут позавидовать конкуренты. Здесь, например, внедрены новейшие роботизированные системы, позволяющие круглосуточно наносить гелькоуты, краски и лаки. Компьютер все время поддерживает оптимальную температуру и влажность. А система подачи-увода воздуха позволяет сравнить это производство с идеально чистой операционной в больнице.

С началом разработки более крупных судов новые вливания получил и тест-центр Cranchi, который теперь может похвастаться новой мариной и лифтом с грузоподъемностью в 100 тонн. О четырехлетнем проектировании и строительстве Cranchi SIXTY4 HT можно рассказать много интересного. Но точнее всего она сама говорит за себя, являясь на данный момент первой спортивной яхтой, комплексно оснащенной новейшим оборудованием. Это судно сочетает в себе такое количество инноваций и нестандартных решений, что опции в их привычном понимании оказались не нужны – стандартная комплектация включает все, что может потребоваться владельцу и даже более того. Но, перейдем к деталям.

Два огромных окна в надстройке полностью освещают главную палубу – конструкторы хорошо учли требования, предъявляемые рынком к естественной освещенности. В каюте владельца также имеются два окна, по одному с каждого борта, и носовая VIP-каюта тоже может похвастаться двумя большими иллюминаторами.

Главный салон можно полностью отдать во власть свежего морского ветерка: два окна по бортам и три секции стеклянной кормовой перегородки регулируются электроприводами, при необходимости «исчезая» в полу объединяя салон и кокпит. На яхте установлена очень дорогая и ультрасовременная система кондиционирования Condaria, причем оснащены ею абсолютно все помещения: от кают и ванных комнат до машинного отделения. Из салона на бортовую часть палубы ведет дверь, также электрическая, но имеющая режим ручного управления – на экстренный случай. Наличие двери по достоинству оценивается при необходимости быстро и безопасно пришвартовать яхту.

Читайте также:  Нужный размер. Sunseeker Manhattan 60

Простора и свежего воздуха добавляет люк на крыше салона, разработанный в сотрудничестве с Webasto — он может фиксироваться в трех положениях, и ни в одном из них в салон не попадают брызги, даже при волнении моря.

Прямо рядом с диваном располагается встроенный коктейльный столик интересной конструкции. Столешница регулируется автоматически не только в высоту, но и придвигается ближе к дивану, не говоря уже о трансформации в ширину – в итоге получается полноценный обеденный стол на восемь персон.

В салоне все продумано до мельчайших деталей – имеется льдогенератор, выдвижная панель телевизора с изменяющимся углов по горизонтали. Одна из множеста «изюминок» как раз спрятана за телевизором – при нажатии кнопки на пульте из стола выезжает элегантная стойка с бокалами. Кроме того, есть холодильник для вина, и, наконец, секции для хранения посуды (дизайн которой, кстати, тоже разработала Cranchi).

Камбуз на яхте имеет стратегическое расположение – в коридорном вестибюле, ведущем к каютам, что позволяет увеличить площадь салона. Камбуз полностью укомплектован не хуже домашней кухни – здесь и огромный холодильник на 171 литр, и морозильная камера, и посудомоечная машина, и другая высококачественная бытовая техника. А специальные встроенные шкафы, разделенные на секции, позволяют хранить посуду и приборы на большое количество людей в идеальном порядке.

Для каюты владельца отведено место в самом «сердце» яхты, где остойчивость максимальна, а значит и уровень комфорта самый высокий. Под кроватью размера King-size предусмотрено вместительное отделение для багажа и других необходимых вещей. Из техники в каюте установлена система Hi-Fi от Bosе, ЖК-телевизор со спутниковой антенной, холодильник и сейф. Мебель изготовлена из прекрасного черного ореха. Некоторые предметы мебели, как например, туалетный столик, каркас и изголовье кровати обиты кожей. Ванная комната обеспечивает полный комфорт и релакс: душ с массажной функцией отгорожен стеклянной перегородкой, а пол покрыт нескользящей керамической плиткой высочайшего качества.

VIP-каюта в носовой части стоит особняком от всех остальных помещений на яхте. Такое расположение диктует особую планировку, но в итоге получилась просторная красивая каюта высотой 205 см. Напротив двуспальной кровати установлен телевизор, к нему в дополнение есть аудиосистема Hi-Fi. Естественное освещение обеспечивается открывающимися иллюминаторами и потолочным люком. Вечером включаются светодиодные светильники, интенсивность которых можно регулировать индивидуально. Ванная не менее удобная и роскошная, чем в каюте владельца.

Читайте также:  Моторная яхта MCY-76. Гостья из будущего

Третья каюта может использоваться как детская, ее удобная планировка позволяет это. Две односпальные, но длинные кровати (как для взрослого) располагаются друг напротив друга, под ними – удобные секции для вещей. Разумеется, каюта не обошлась без телевизора, спутниковой антенны и система Hi-Fi.

На корме находится четвертая каюта, настолько комфортабельная и элегантная, что ее не зазорно предложить в распоряжение гостю, а не только команде. Кровать трансформируется в динетту. В каюте есть все необходимое: телевизор, спутник, микроволновая печь, холодильник и собственная ванная комната с душем и стиральной/сушильной машиной.

Cranchi всегда отличалась пристальным вниманием к обеспечению безопасности на борту, так и на этой яхте все бортовые проходы одноуровневые и защищены высоким двойным релингом. Пройдя по ним, попадаешь на носовую палубу: мягкая лежанка огорожена невысокими перилами, рядом с ней – подставки для бутылок и бокалов, встроенная аудиосистема, регулируемая здесь же. Заботливо предусмотренный раскладной тент Besenzoni позволит отдыхающим комфортно расположиться на матрасах даже в палящий зной, стоит лишь нажать кнопку. А если и под тентом окажется жарко, то рядом, на самом носу установлен душ.

В кокпите на возвышении раскинулся просторный сандек с прилегающим к нему диваном со стороны салона. Весь кокпит, при желании, покрывается раздвижным тентом Bimini, плавно выезжающим из основания крыши. У дивана – тиковый стол со столешницей основательной толщины. Справа есть холодильник и раковина. Бортовой пост управления на корме значительно облегчает швартовку в сложных условиях, дистанционное управление купальной платформой происходит здесь же.
На яхте SIXTY 4 HT верфь Cranchi впервые применила спаренные двигатели MAN в 1400 л.с. со стандартной валовой установкой. До этого на всех более маленьких моделях итальянского судостроителя использовались двигатели Volvo. Максимальная скорость – 35 узлов, крейсерская – 32 узла, но такие показатели были получены при испытании предсерийной модели с менее мощными двигателями MAN в 1360 л.с.

На главном посту управления в качестве стандартного установлено много такого оборудования, которое на других судах считается опциональным. Как, например, комбинированный картплоттер, эхолот, радар с высоким качеством изображения. Три камеры видеонаблюдения, носовое и кормовое подруливающие устройства и электронное управление двигателями позволяют поистине получить удовольствие от управления яхтой. Мощнейший тепловизор, установленный в стандарте, позволяет безошибочно управлять в ночное время. Кроме того, Cranchi разработала собственную интегрированную систему управления всей электроникой на борту NaviopPoverNav, регулирующую и адаптирующую все электронику на борту под пожелания владельца.

Читайте также:  Тест-драйв Sea Ray 305 Sundancer: Серьезный игрок

Машинное отделение новой яхты тоже является предметом гордости верфи. Благодаря прекрасной изоляции и вентиляции, температура в помещении остается комфортной даже после длительного интенсивного плавания. Здесь же располагается генератор в 20 кВт, питающий все электросистемы судна и опреснитель производительностью 130 л/час. Все системы могут выключаться вручную в случае сбоя электроники. О том, насколько щепетильно подошла верфь к вопросу обустройства машинного отделения говорят и шкафчики для хранения вещей – вместительные и оснащенные светодиодами.

К сентябрьскому бот-шоу в Каннах верфь планирует представить на суд зрителей модель SIXTY 4 с флайбриджем.

В России верфь Cranchi представляет Морское Агентство «Альянс» (тел:+7 (812) 777-05-80). Оно же организует тест-драйвы данной модели и других яхт. Тест-центр верфи расположен в местечке Сан Джорджо ди Ногаро, неподалеку от Венеции, поэтому вполне можно совместить полезное с приятным, отправившись тестировать шикарную яхту и заодно посетить один из самых красивых и романтичных городов мира.

Технические характеристики:

  • Длина габаритная – 20,85 м (68,4 фута)
  • Длина корпуса – 18,65 м
  • Ширина – 5,10 м
  • Осадка – 1,50 м
  • Водоизмещение – 30,5 тонн порожнем, 35,3 тонны в нагруженном состоянии
  • Запас топлива — 3600 л
  • Запас воды — 770 л
  • Пассажировместимость — 16
  • Спальных мест — 6 гостевых мест в 3 каютах, 1 спальное место в одной каюте для экипажа
  • Двигатели — 2 x MAN D2862 V12 по 1400 л.с.
  • Пропульсивная установка – валовый привод в полутоннелях
  • Скорость — 35 узлов максимальная, 32 узлов крейсерская с двигателями по 1370 л.с.