Новости

Причал Carver 564

Журнал «Другой»

Кому-то нравится со свистом паруса рассекать волну, кому-то комфорт и скорость моторных яхт. И здесь нет никакого стилистического конфликта. Это как с вином — кому-то шампанское, кому-то шабли.
Моторные яхты, конечно же, в первую очередь идут с американского рынка, где комфорт питается легендами об огромных мягких американских автомобилях. Американский потребитель подъезжает на своем кадиллаке к кромке воды, пересаживается на такую же маневренную и мягкую моторную яхту и продолжает свое путешествие.

Один из лидеров производства моторных яхт — Carver Boat Corporation. У нее был довольно скромный старт, зато какое продолжение! Начиналось все как обычно в рассказах про американских изобретателей — в гараже. Чарли Карвер со своим другом Джорджем Верхагеном построили в своем гараже лодку из красного дерева. Дело было в Милуоки, штате, который подарил миру пиво Miller. Чарли Карвер искупил этот сомнительный подарок родного штата человечеству, предложив людям кое-что посущественней.

Все 60-е годы компания творила катера, которые снискали популярность среди любителей покататься по заливам и рекам с комфортом и удовольствием. В 70-е они переключились на корпуса из фибергласа, постепенно увеличивая размеры лодок. В 80-е компания уже расширила свои продажи и обслуживание лодок от Висконсина до Великих озер и стала серьезным игроком на рынке люксовых моторных лодок. В 90-е Carver Boat Corporation предложила уже 7-летнюю гарантию на корпус и на палубу своих катеров. А в 2000 на рынок была представлена яхта линейки Carver — 564-я модель. Яхту Carver 564 можно назвать сестрой Carver 506. Отличает их наличие у 564 дополнительного кокпита в кормовой части. Кокпит позволяет взять на яхту гидроцикл.

Читайте также  Швейцарская ручная работа. Boesch 620 Cabrio de Luxe

Эта модель идеально подходит для средней широты, так как на яхте предусмотрены: жёсткий верх с большим электрическим люком ( можно отодвинуть при жаре или наоборот, задвинув его, спастись от холода и от дождя), флайбридж застеклен и есть климатик (подогрев), на стеклах дефлекторы (можно открывать и закрывать в зависимости от погоды). Все это обеспечивает комфорт при любой погоде в условиях средней широты. Считается, что высокий коэффициент приватности помещений внизу легко компенсируется большим общественным пространством, где может проходить вся совместная жизнь вашего спаянного экипажа.

Основное отличие Carver от похожих моделей в Европе (Sealine, Fairline, Princess, Sunseaker и т.д.) — на 15-20% больше внутреннего объема плюс превалирование комфорта над роскошью.

На яхте 2 каюты: кормовая хозяина и носовая VIP. Обе каюты оснащены санузлом. В центре расположена кают компания с кухней и обеденной зоной. Для интерьера используется натуральное дерево, в том числе и для жалюзи: на выбор клен или вишня, и более 30 вариантов ткани для обивки. Производством мебели занимается сам Carver. В столярке используется преимущественно вишневое дерево. Отделка немного уступает европейской, в частности итальянской, однако все предусмотрено для комфортного времяпрепровождения. С этого года выпускаются столешницы с использованием гранита.

За счет прогрессивных обводов получается большая ширина. Дизайнерское решение — закругленные формы, что не характерно для американских производителей — пришло из Европы. Яхта быстро выходит на глиссирующий режим. Скорость составляет 33 мили в час (используется сухопутная миля ).

В стандартную комплектацию входит все что нужно по мнению наших американских коллег:

генератор(13КВт)
фароискатель
синхронизаторы двигателей
кондиционеры
DVD
домашний кинотеатр с ЖК экраном
CD-changer (во всех помещениях)
холодильник

микроволновая печь и т.д.
Так что после покупки яхты остается приобрести только кранцы.

Читайте также  Ваше сиятельство

Бренд Carver с 1991 года принадлежит компании General International. Кроме Carver им принадлежит больше десятка других брендов яхт и катеров, ориентированных на различные сегменты рынка.

Солидные размеры компании позволяет ей каждые 2-3 года менять модельный ряд. Популярные модели продолжают по истечении этого срока производиться, неудачные модели корректируют под запросы рынка.

На этой яхте можно не только кататься, но и постоянно жить. Внушает оптимизм тот факт, что в Подмосковье появились клубы, которые способны снабдить такую яхту всем необходимым: водой, энергией и т.д.

Теперь главное — знать, куда идти с Клязьминского водохранилища.