Новости

Великолепный. Chaparral Signature 276

Выход спортивного круизера Signature 276 стал событием для всех поклонников компании Chaparral, которая обновила таким образом свой модельный ряд (276-й пришел на замену Signature 260) и заставила глубоко призадуматься немногочисленных конкурентов. Главная новость — принципиальное обновление конструкции корпуса: если раньше спортивные круизеры Chaparral выпускались с приставной платформой для купания, то в 276-й модели эта платформа наконец интегрирована в корпус. Помимо удобства это добавило лодке динамики за счет «удлинения» ватерлинии.

Управлять катером стоя можно с не меньшим комфортом, чем сидя в анатомическом сдвоенном кресле. Оно, кстати, «научилось» ездить вперед-назад, а еще поворачиваться на 180 градусов. Как говорится, одной деталью больше, зато сотней движений меньше: в одно касание вся эта конструкция, вместе с рулевым и пассажиром рядом, поворачивается к столику — съемному, но вполне подходящему для четверых. Удобный кормовой диван, под которым находится вместительный рундук, теперь легко трансформируется в полноценный лежак: всего-то и надо, что откинуть вперед спинку дивана. Те 40 см, которые «приросли» к 276-й (предыдущая была 8,40 м), как раз и ушли на создание этого лежака.

Читайте также:  Глас народа или спецзаказ. Fairline Phantom 46

Специально для 276-го был разработан новый тент: теперь он просто пристегивается к радарной арке и в состоянии выдерживать гораздо большую скорость. А сама радарная арка стала складной и теперь может опускаться на лобовое стекло — очень удобно для самостоятельной транспортировки катера на прицепе.

Душем на транце уже вряд ли кого удивишь, если, конечно, не принимать во внимание, что у Chaparral он всегда входит в базовую комплектацию. Вообще, специфика подхода Chaparral как раз и состоит в том, что вещи, важные для жизнеобеспечения или просто совершенно необходимые для отдыха, обязательно включаются в стандартное оснащение. А вот дальше придется помучиться, вооружившись длиннющим списком дополнительных опций: пять вариантов телевизоров, холодильник, ледогенератор — далее везде — вплоть до держателей удочек и штурвала из красного дерева. С одним двигателем Chaparral 276 тем не менее может быть оборудован всем энергоемким оборудованием: климат-контролем, электролебедкой для якоря и всякими мелочами вроде поискового прожектора с электроуправлением. Очень кстати и тент палаточного типа, полностью закрывающий кокпит.

Читайте также:  «Van der Heijden 52». Знойная красотка

Салон встречает обновленным дизайном: в соответствии с модой на светлое дерево теперь здесь белый клен, от чего пространство зрительно расширяется. За исключением нового цветового решения внутри эта модель не претерпела больших обновлений, оставшись классической лодкой: стол в носовой части, превращающийся в двуспальную кровать, практичная кухня, гальюн, горячая и холодная вода… Волевым решением компания Chaparral избавилась от биотуалетов, заменив их вакуумными. Не говоря о «повышенной комфортабельности», ими можно пользоваться и в марине (как и душем!), потому что в стандартной комплектации появился специальный танк. На момент выхода этого номера журнала новый Chaparral 276 Signature уже будет в столице. Приходите посмотреть.

Технические характеристики Chaparral Signature 276

Длина макс.,м—8,8

Ширина,м—2,59

Осадка,м—0,8

Водоизмещение, т—3,4

Емкость топливных баков, л—329

Емкость бака для воды,л—110

Количество спальных мест—4

Читайте также:  Видно сходу

Олег Семенюк